среда, 3 октября 2012 г.

3 октября.Ужасный рабочий день.
Утро как говориться добрым не бывает... так было и у меня сегодня. Проспала на 20 минут, встала в 6.40. (КАК Я НЕНАВИЖУ ВСТАВАТЬ РАНО), и тут опа ванна занята папой, а я с грязной головой, и жутко опаздываю. Минут 20 ушло на то чтобы его вытащить их ванны. И о боги я наконец помыла голову, ну почему  я дуреха не сделала этого с вечера!?!? Далее пошли суматошные сборы, и нечто что трудно назвать сушкой головы.
В итоге я выбежала на улицу не накрашенная голодная, с практически мокрой бошкой, в плаще, но без колготок, заботливо положила их в сумочку чтобы одеть в офисе. Как назло маршрутки были переполнены (еще бы 7.20. утра), пришлось по холодрыге тащится на конечную.
Что странно доехала без пробок, вместо 50 за 20 минут. И что вы думаете офис был еще закрыт. Ждала на улице промерзая еще минут 10. бр...
Наконец поехала на заказ, отработала. И тут опа мои вещи случайно забыли в другой машине, едем за ними через пол города. Приезжаем, я переодеваюсь. Отъезжаем. И ТУТ ОПА! забыла телефон во второй машине. ТВОЮ Ж МАТЬ! едем назад. В итоге немного опаздываю в универ.
На переменке иду в кафе на обедо-завтрак. Овощи гриль  и куриный шашлык.
















Потом скучнейшая пара,  и тут оп мы узнаем что след. пары нет. но есть еще 3я. Ждать мне окно из за лекции как то не хотелось. И я свалила домой. И тут опа... был семинар и мне поставили пропуск... НУ Ё МОЕ! что за день!
На обедоужин в 5 часов гречка и печенка куриная. и опять же зубрежка китайского.
А еще забыла сказать что купила сегодня кэроб. Потом как что нибудь приготовлю расскажу о нем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий