суббота, 18 августа 2012 г.

18 Августа
FUCK YEAH!!!  Я выдержала наконец этот гребанный разгруз на яблоках! Причем съела их за день всего 2, я молодчуля.
Ну а теперь обо всем по порядку...
1. Мне кажется мое попадание под дождь будет иметь последствия, посреди ночи проснулась от дикого озноба. Не дай бог заболеть сейчас.
2. Утром порою я себе кажусь такой няшей. Пара фото инклудед.


3. Сегодня работала промоутером. НЕНАВИЖУ. 3 часа раздавала листовки этого бредового отеля. Порой так и хочется заорать БОРДЕЛЬ "СТАРТ" скидка 5 процентов. А еще жутко бесят все эти пристающие личности, опять же преимущественно кавказской национальности спрашивающие есть ли на листовке мой номер, или зовущие с ними в этот отель бррр...
4. Работала сегодня на дне рождения мальчика. Алешка 5 лет. такой милашка))) Первый раз работала с аквагримом, вроде бы получилось очень даже мило)
Вроде на сегодня все) эх завтра опять работа... Но потом поеду за подарком лучшей подруге. Может и себе опять что то прикуплю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий